Вход для держателей карты COMPASS
Правила участия в Программе

Skyclub — это бонусная программа лояльности для держателей карт ComPass ОАО «БПС-Сбербанк». В рамках программы лояльности клиент имеет возможность накапливать мили за безналичные транзакции по оплате товаров и услуг в торговой сети, а также сети Интернет. Накопленные мили клиент может обменять на любые вознаграждения, представленные на Cайте Программы. Данные правила участия в Программе определяют Условия участия в Программе, а также Условия начисления и порядок обмена Миль.

Термины

Банк — Открытое акционерное общество «БПС-Сбербанк», адрес места нахождения: г. Минск, бул. имени Мулявина, 6, 220005.

Организатор — Общество с ограниченной ответственностью «СКАЙКЛАБ» (SIA «Skyclub»), адрес места нахождения: LV-1046, улица Алисес, 6-40, г. Рига, Латвия.

Партнер — компания, которая предоставляет услуги и товары.

Участник — физическое лицо, которое достигло 18 лет на момент регистрации в Программе, и которое является держателем банковских платежных карт ComPass, ComPass Premium, ComPass Black Edition, эмитированных ОАО «БПС-Сбербанк».

Мили — специальные виртуальные баллы, с помощью которых держатель банковских платежных карт ComPass, ComPass Premium, ComPass Black Edition, эмитированных ОАО «БПС-Сбербанк» может экономить деньги при приобретении товаров и услуг на сайте www.skyclub.by.

Сайт — веб-страница по адресу: www.skyclub.by, которая является онлайн-сервисом для быстрого поиска и приобретения Услуг с использованием Мили или комбинации Миль и денежных средств в рамках Программы.

Общие положения

  1. Участники, которые зарегистрировались в Программе и воспользовались Сайтом Программы, считаются ознакомленными и полностью согласными с настоящими Правилами Программы и ее Условиями, Политикой Конфиденциальности, Условиями Пользования Сайтом, Правилами и Условиями бронирования и приобретения Услуг.

  2. Организатор оставляет за собой право изменять (полностью или частично) или приостанавливать действия Программы в любое время без предварительного предупреждения. Изменения могут касаться правил Программы, условий участия, количества Миль, которые необходимы для вознаграждения, срока Миль и другое. Эти Правила определяют условия участия в программе Skyclub и требования к её Участникам и другим сторонам.

  3. Участниками Программы могут стать физические лица, достигшие 18 лет на момент регистрации в Программе и являющиеся держателями банковских платежных карт ComPass, ComPass Premium, ComPass Black Edition, эмитированных ОАО «БПС-Сбербанк».

  4. Участие в Программе является индивидуальным. Только физические лица могут принимать участие в Программе. Каждый Участник может иметь только один счет. Юридические лица не могут принимать участия в Программе.

  5. Участие в Программе является бесплатным.

  6. Компания сохраняет за собой право отказать в участии любому лицу, которое не придерживается Правил и Условий Программы.

  7. Участие в Программе может быть приостановлено при следующих условиях:

  • если Участник не придерживается Правил и Условий;

  • по собственному желанию Участника (при предварительном письменном оповещении);

  • в случае приостановления деятельности Программы.

8. При условии приостановления участия в Программе все накопленные Мили Участника аннулируются.

9. Компания обеспечивает размещение действующей версии Условий/Правил Программы на Сайте Программы. Любые изменения в Правилах вступают в силу с момента размещения на Сайте и распространяют свои действия на отношения, возникшие до момента внесений таких изменений.

10. Детализацию зачисленных и конвертированных Миль, а также баланс счета лояльности Участник может получить в личном кабинете на Сайте.

Условия участия в Программе

Участником Программы является Клиент Банка, который:

  • является держателем банковских платежных карт ComPass, ComPass Premium, ComPass Black Edition, эмитированных ОАО «БПС-Сбербанк»;

  • осуществил не менее одной безналичной транзакции по оплате товаров и услуг в торговой сети, а также сети Интернет с помощью банковских платежных карт ComPass, ComPass Premium, ComPass Black Edition, эмитированных ОАО «БПС-Сбербанк» (Далее — Карты).

Уникальным идентификатором номера счета программы лояльности (где начисляются Мили) является номер белорусского мобильного телефона Участника, указанный в банке при открытии карточного счета.

Вход в личный кабинет на Сайте

Впервые заходя на Сайт Программы, Участникам программы необходимо будет пройти авторизацию на Сайте Программы с помощью мобильного телефона, указанного в банке при открытии карточного счета.

По факту успешной авторизации Участнику будет отправлен пароль с помощью SMS-сообщения на зарегистрированный мобильный номер телефона. При входе в личный кабинет Клиент сможет самостоятельно установить новый пароль для дальнейшего доступа к счету Программы лояльности.

Начисление Миль

1. Начисление Держателю Карты Миль при совершении безналичных операций с использованием Карты:

А) производится:

  • при оплате товаров и услуг в организациях торговли и сервиса, в том числе при проведении операции без предъявления Карты, включая оплату в Интернет-магазинах;

Б) не производится:

  • при совершении операций получения наличных денежных средств через банкоматы и в кассах БАНКА и других банков;

  • при оплате услуг (коммунальные услуги, услуги связи, кабельное телевидение, платежи в бюджет и др.), комиссионных вознаграждений БАНКУ, совершения переводов, пополнения вкладов, погашения кредитов через кассы, устройства самообслуживания, посредством систем интернет-банкинга, sms-банкинга, мобильного банкинга БАНКА и других банков;

  • при покупке лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов;

  • при совершении операций в казино и иных игорных заведениях, при оплате ставок и пари, в том числе через Интернет.

2. При поступлении операции «возврат покупки», «отмена покупки», или транзакции возврата средств по спорной торговой операции производится пересчет суммы указанных операций в Бонусы. Вычисленное количество Бонусов отнимается из количества баллов, подлежащих зачислению в отчетном периоде.

3. При совершении Торговых операций с использованием Карты Держателю карты начисляется по 1 (одной) Миле за каждый 1 (один) Евро, потраченный Держателем карты. В случае, если валюта счета Держателя карты отличается от Евро, сумма списания со счета пересчитывается в Евро по курсу Национального Банка Республики Беларусь на дату отражения операции по счету Держателя карты.

Дополнительно Мили начисляются за приобретение авиабилетов на Сайте из расчета 1 Миля за каждый полный 1 евро, потраченный Клиентом.

Дополнительно Мили начисляются за бронь отелей на Сайте из расчета 3 Мили за каждый полный 1 евро, потраченный Клиентом.

Во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений от Программы и Партнеров Программы могут начисляться дополнительные Мили.

Мили не начисляются за возвращенные авиабилеты, отмененную бронь гостиницы и другое.

Мили за оплату картой начисляются на протяжении 7 рабочих дней с момента оплаты услуг.

Мили за авиабилеты начисляются с 1 по 10 число следующего месяца после того, как Клиент воспользовался авиабилетом.

Мили за бронирование гостиниц начисляются с 1 по 10 число следующего месяца после выезда из отеля.

В случае возникновения ошибок (неверно начислены/сняты Мили и другое) Организатор программы сохраняет за собой право вносить необходимые коррективы в баланс Участника Программы.

Порядок обмена Миль

Мили не являются и не могут быть способом оплаты, любым видом валюты или ценных бумаг.

Накопленные Мили не могут быть переведены в денежный эквивалент и выплачены Участнику наличными деньгами.

Каждый Участник Программы имеет свой персональный счет для накопления Миль, идентификатором которого является номер мобильного телефона, указанный при открытии карточного счета в Банке.

Мили с персонального счета одного Участника не могут быть объединены с Милями на счетах других Участников или трансформированы в Мили другой программы.

Если на счету Участника есть достаточное количество Миль, он может их обменять на любые вознаграждения, представленные на Сайте Программы.

Если Участнику не хватает Миль, чтобы использовать их в полном объеме для приобретения выбранных услуг, или Участник желает использовать меньше Миль, чем предлагается, Участник может выбрать комбинацию «Оплата милями и денежными средствами» (опция «Мили + Карта»), где «Карта» означает часть стоимости услуг, оплаченных платежной/кредитной или дебетовой картой.

Обмен Миль на Услуги, представленные на Сайте Программы, возможен на условиях бронирования/приобретения Услуг.

Срок действия Миль

Мили являются действительными на протяжении 3 лет с момента их начисления на личный счет Участника.