Вход для держателей карты COMPASS

Вопросы-ответы

    Как стать участником?
  • Как стать участником Программы SKY CLUB?
    Участником Программы можно стать оформив карту СomPass в ОАО «БПС-Сбербанк»
  • Подключение и участие в Программе бесплатное?
    Да, участие в Программе является бесплатным и не предполагает наличия вступительных взносов или каких-либо дополнительных комиссий. Просто оплачивайте покупки Вашей картой ComPass и накапливайте мили!
  • Что делать, если я больше не хочу быть участником Программы?
    Если вы больше не хотите быть участником Программы, необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка и написать заявление о закрытии карты ComPass.
  • Начисление миль
  • Мили начисляются только за оплату услуг для путешествий?
    Нет, мили начисляются за любые покупки, оплаченные картой ComPass, независимо от того в каком магазине они были сделаны. Ну и мили начисляются не за любые покупки: В правилах программы в разделе «Начисление миль» есть пункт «Б) не производится:» и там указан перечень исключений.
  • Начисляются ли мили при оплате покупок за границей?
    Да, при оплате покупок за пределами Беларуси мили начисляются. Сумма операции пересчитывается в евро в соответствии с курсом Национального банка Республики Беларусь установленным на дату списания суммы со счета.
    Просим обратить внимание на п.3 Правил участия в программе в разделе «Начисление миль»
  • Что делать если мне не начислили мили?
    Возможно, мили еще не успели поступить на ваш счет Программы. Во-первых, убедитесь, что с момента совершения покупки прошло более 7 рабочих дней. Также мили не начисляются за совершение некоторых видов операций. К ним относятся: внесение или снятие наличных, переводы, погашение кредита, и др. С полным перечнем таких операций вы можете ознакомиться в Правилах программы.
  • Как можно проверить баланс миль?
    Самый удобный способ проверить баланс счета программы — войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн и рядом с карточкой ComPass нажать кнопку: «Обновить» рядом с надписью: «Мили «Skyclub»:».
  • Могу ли я накапливать и использовать мили совместно с кем-нибудь?
    Да, в Программе предусмотрено совместное накопление использование миль по всем картам, открытым к счетам одного участника. Для совместного накопления с доверенным лицом необходимо оформить дополнительную карту ComPass. Накопление и использование миль по основной и дополнительной карте будут объединены автоматически.
  • Использование миль
  • Где можно потратить накопленные мили?
    Накопленные мили можно обменять на услуги для путешествующих, виды и перечень которых перечислены на сайте Программы. Для обмена накопленных миль необходимо войти в Личный кабинет на сайте Программы, выбрать желаемое предложение, оформить заказ, и выбрать оплату милями или частичную доплату милями.
  • Где я могу посмотреть полученные ранее оформленные заказы?
    Историю оформленных ранее заказов можно увидеть в Личном кабинете на сайте Программы в разделе «Заказы»
  • В течение какого времени я могу воспользоваться накопленными милями?
    Накопленные мили имеют срок действия, он составляет 36 месяцев с момента их начисления.
  • Могу ли я обменять мили на денежные средства?
    Нет, обмен миль на денежные средства не предусмотрен.
  • Можно ли перевести накопленные мили на чужой счет Программы?
    Нет, такая возможность на данный момент не предусмотрена.
  • У меня недостаточно миль, могу ли я доплатить картой?
    Да, данная функция доступна при оформлении заказа.
  • Авиабилеты
  • Цена на сайте авиакомпании может отличаться от той, что я вижу у Вас на сайте?
    Да, т.к. информация по стоимости авиабилетов может меняться ежеминутно и актуальна только на момент предоставления, а также на сайте авиакомпании могут быть специальные предложения, которые доступны только при покупке авиабилета на сайте авиакомпании.
  • Могу ли я купить билет не для себя?
    Да, конечно, Вы можете указать при покупке данные того человека, который будет лететь по тому или иному направлению.
  • Я допустил ошибку в ФИО при бронировании? Меня пустят на рейс?
    Допускается до трех ошибок в ФИО, если это не меняет звучания. Но по данной информации необходимо обращаться в авиакомпании для уточнения и, при необходимости, вносить ремарки или выполнять обмен авиабилета, если ошибки критичны.
  • Как я получу авиабилет после его покупки на сайте?
    На указанный вами при заказе адрес электронной почты поступит электронный билет. Это электронная форма авиабилета, предлагаемая вместо традиционного бумажного бланка, надежно хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.
  • Мне не пришел электронный билет, а мили списаны.
    Необходимо обратиться в службу поддержки Программы по телефону +375 17 388 05 73 либо в чат поддержки
  • Могу ли я отменить или изменить мое бронирование после покупки?
    Любые запросы на отмену или внесения изменений необходимо направлять в письменной форме на почту bps-sberbank@skyclub.by заранее до предоставления Услуг. Если Вы отменяете или меняете бронирование при предоставлении Услуг, поставщик может взыскать с Вас сбор за отмену или изменение, указанный в правилах поставщика (сбор может составлять 100 % от стоимости Услуги), который может значительно различаться в зависимости от поставщика.
  • Отели
  • Цена на стойке в отеле может отличаться от той, что я вижу у Вас на сайте?
    Возможно, т.к. отель иногда может предложить специальные тарифы, если обращаться к ним напрямую.
  • В какие сроки я могу отменить бронирование без штрафов?
    Согласно правил поставщика указанных по выбранной гостинице.
  • Вернутся ли мили при отмене бронирование? В какие сроки?
    Если Вы отменяете или меняете бронирование при предоставлении Услуги, любое количество миль, которое Вы использовали, не подлежит возврату.
  • Вернутся ли денежные средства на мою карту при отмене бронирования? В какие сроки?
    В случае, если Вы приобрели Услуги, используя комбинацию миль и наличных, сумму возврата наличных денежных средств будет рассчитано и компенсировано в таком соотношении наличных и миль, в котором Вы осуществляли оплату. Возврат наличных денежных средств возможен, только, если это допускается соответствующим поставщиком, в противном случае в возврате наличных денежных средств Вам будет отказано. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с конкретными правилами осуществления аннулирования и внесения изменений, которые применяются к Вашему бронированию при предоставлении Услуги.
  • Могу ли я забронировать отель для другого человека?
    Да
  • Как узнать, что мое бронирование подтверждено?
    Вам будет отправлено подтверждение на электронную почту.
  • Мне не пришло подтверждение бронирования, а мили списаны.
    Необходимо обратиться в службу поддержки Программы по телефону +375 17 388 05 73 или же в Чат онлайн-поддержки
  • Могу ли я отменить или изменить мое бронирование после покупки?
    Любые запросы на отмену или внесения изменений необходимо направлять в письменной форме на почту bps-sberbank@skyclub.by заранее до предоставления Услуг. Если Вы отменяете или меняете бронирование при предоставлении Услуг, поставщик может взыскать с Вас сбор за отмену или изменение, указанный в правилах поставщика (сбор может составлять 100 % от стоимости Услуги), который может значительно различаться в зависимости от поставщика.
  • Другие вопросы
  • Куда я могу обратиться в случае возникновения вопросов по Программе?
    По любым вопросам, связанным с работой Программы (Личного кабинета, заказов, накопления и обмена миль и т.д.), вы можете обратиться в службу поддержки Программы по телефону +375 17 388 05 73. Также вы можете отправить сообщение на адрес электронной почты bps-sberbank@skyclub.by или же в Чат онлайн-поддержки.